?

Log in

No account? Create an account

Туда | Сюда

Что-то у меня не получается красивыми фото Будвы (морщится). Так что пока похвастаюсь своими покупками. Так, по мелочи... ;-)нащелкала по-быстренькому и показываю.
Я лакоманьяк, причем западаю именно на цвет и пофиг, кто производитель. Хватаю, тащу на кассу, радостно высунув язык, а дома уже думаю: и где были мои глаза? куда и главное - с чем я буду этот пипец носить?!


Дурында Женя увидела стенд с Golden Rose и буквально легла на него телом. Кто меня знает лично, должен понять - если я на чегой-то этим самым телом легла, то сразу всем остальным желающим доступ закрыла.
Итак, лаки.
Справа матовые (хоспидяяя, сколько же там было оттенков! Кстати, это уже ополовиненная часть, остатки буквально - было значительно больше. Половину уже подарила), слева глянцевые (тоже половина). И затесался лак местного производства (льют в Подгорице) Don Juan. Второй был фиалкового цвета - выпросили, хотя изначально хотела оставить себе. Кстати, не поняла, с чего вдруг такое название...



Магнитные. Оставила только два. Так, чисто чтобы были.





Если GR в Мск найти можно, то эти лаки ни разу не видела. Поэтому цоп! Ренаточка, твой розовый с шиммером справа на заднем плане. Ждет встречи с тобой :-)
Мне всегда не нравились оранжевые и желтые лаки, но этим летом... На фото видно, что они там есть :-) К чему бы это?



Жадина ухватила два покрытия, делающих любой лак матовым :-) Интересно, зачем мне два?



На стойке Эссенс зацепила штампики для нейл-арта. Тоже не понимаю - на кой? Кто-нибудь желает за недорого? ;-)


Ну и я была бы не я, если бы не приволокла хоть что-нибудь парфюмерное (закатывает глаза)
Совершенно неожиданно вот это оказалось дивным цветочным ароматом. Взяла еще по причине того, что этот запах полностью погружает в атмосферу Будвы. Жидкое воспоминание.



А это что-то непонятное, но такое дивное :-) Специевое, восточное, терпкое... Стоило три копейки, а радости - полные штаны. Ну и эксперимент опять же - куда без него?



Продукция концерна Coty. Не знаю, действительно ли эти водички имеют какое-то отношение к модельному агентству, но это чудесные клоны всяческих Герленов-Живанши-Ланвинов. Мягче, нежнее, дешевле :-) Очень приятная хрень в коллекцию.









Крема-молочко-лосьоны-шампуни показывать не буду - стыдно, ей-богу! Барахольщица и безвольная тряпка - притащить целый чемодан косметики...

UPD. ЧУмодан купила там же, где и косметику. Здесь, в Мск, такие кофры-чУмоданы стоят в районе 3-4 тысяч. Там он мне обошелся в 20 евро. Умереть можно! Вот тут. Девочки, это рай! Как раз для барахольщиц вроде меня (краснеет)

Comments

( 25 мнений — Хотите высказаться? )
ultra_demonessa
6 июл, 2012 10:56 (UTC)
Ух ты, как много лаков :))) Наверное, тебе было сложно выбрать ;-) Хотелось купить вообще все.
dearmad
6 июл, 2012 11:01 (UTC)
Именно! Я аж повизгивала от восторга. В Мск я равнодушно как-то на такие россыпи богаЙства смотрю. А тут как крышу сорвало и унесло. И да - хотелось весь магазин с собой забрать.
А какое там итальянское мыло ручной работы! Умереть-не встать. И ароматы, ароматы... (потеряла сознание)
ultra_demonessa
6 июл, 2012 11:06 (UTC)
Здорово! С нетерпением жду, когда ты мне все лично расскажешь и опишешь (если ты еще не устала делать это). И интересны цены всех этих прелестей ;-)

dearmad
6 июл, 2012 11:13 (UTC)
Ой, ну какая усталость! :-) Мне доставляет огромное удовольствие рассказывать, даже в сотый раз. Вот с фото сложнее. Оказалось, что много дурацких, мутных и тд вышло. В очередной раз сожалею о том, что нельзя из головы увиденное, услышанное и прочувствованное слить на карту памяти и делится с друзьми. Было нааамного проще.
Цены разные. Что-то идентично московским, что-то неприлично дешево. Если пройдешь по ссылке на сайт, то можно увидеть их каталог с супер-предложениями :-) Жаль, что я не знала об акциях.
А что конкретно интересует? Я почти все цены на купленное помню ;-)
ultra_demonessa
6 июл, 2012 11:26 (UTC)
Ничего страшного, фотки все равно показывай, ты же не в сообщество профессиональных фотографов выкладываешь, если уж совсем сомневаешься, можно только для друзей.
Мне интересно, сколько конкретно лаки Golden Rose и Astor стоят.
dearmad
6 июл, 2012 11:30 (UTC)
GR из разных серий. Матовые стоили 1,19, глянцевые 85 центов. Асторовкие стоили 2,35, хотя могла бы по акции их купить, если бы знала. Все очень и очень недорого (ИМХО, конечно)
ultra_demonessa
6 июл, 2012 11:48 (UTC)
Ну, цены нормальные, лаки же большие, а не мини-упаковки.
dearmad
6 июл, 2012 11:56 (UTC)
Да, лаки по 12 мл. Так что очень даже.
А тебе асторовские в Мск встречались? Отличные: сохнут на раз-два, носятся нормально, если два слоя намазюкать.
ultra_demonessa
6 июл, 2012 12:01 (UTC)
Не встречались, потому что я по косметическим магазинам почти не хожу, а если покупаю что-то не Буржуа и не Ив Роше, то как правило, не могу пользоваться - не та консистенция, что мне нужна. Возможно, Астор мне встречался в 90-е годы, когда я больше интересовалась "дамскими штучками" ;-) Я тогда еще каким-то лаком часто пользовалась, но склероз - забыла его название :-(
dearmad
6 июл, 2012 12:08 (UTC)
Скоро "вспомнишь" :-) Надеюсь, цвет и текстура тебя не разочарует.
ultra_demonessa
6 июл, 2012 12:19 (UTC)
Проверим ;-) Если я раньше пользовалась, то сразу узнаю ;-)
tutliputli
6 июл, 2012 11:58 (UTC)
Впечатлилась количеством лаков:)
dearmad
6 июл, 2012 12:07 (UTC)
Ыыы, ты еще бы больше впечатлилась их изначальным количеством!
zort_in_mirror
6 июл, 2012 12:51 (UTC)
Синхронно навезли море лаков в родную Рашн Федерэйшн :) Кстати, меня на контроле багажа спрашивали о том, за каким мне столько лаков, если ногтей 10 и перекрашивать раз в неделю ))) Я гордо объяснилась :)
Водички летом хорошо :)
dearmad
6 июл, 2012 13:23 (UTC)
А то ж! Лаки нужны. И побольше-побольше.
Хаха! А меня не спросили. У меня еще и бухла был полный чУмодан. Но это никого не заинтересовало. Кстати, а как ты объснила жизненную необходимость такого количества? Интересно же ;-)
zort_in_mirror
6 июл, 2012 13:32 (UTC)
Бухло они на ввозе внимательно отмечают ;) А про лаки я сказала, что-то типа "мне надо" с уверенно-трогательным видом то ли расплакаться, то ли поскандалить :) Как оказалось, пограничников даже больше волновал вопрос, не везу ли я при этом ацетон, вроде как ядовитое вещество и тэ пэ.
dearmad
6 июл, 2012 13:42 (UTC)
У меня ничего не отмечали :-) странно.
Ага, ну да! При таком количестве лаков обязательно нужен ацетон!:-)
belaya_golova
9 июл, 2012 12:18 (UTC)
Ой, ну ты не одна такая)))
Было бы непонятно, если бы ты ничего не привезла)))
А вот матовые очень красивые))
Нынче это моя слабость и сладость;)
dearmad
9 июл, 2012 12:22 (UTC)
Для тебя тоже есть "сладость и радость" :-) черный и чисто-красный ;)
belaya_golova
9 июл, 2012 12:32 (UTC)
Ммм, класс)))
А у меня для тебя черный и цвета оранжевого кирпича два флакончика с кракелюром)))
dearmad
9 июл, 2012 12:37 (UTC)
Отлично! :) маньяки-ноготочники!
belaya_golova
9 июл, 2012 12:39 (UTC)
Ну это ведь так здорово каждый день красить ногти новым лаком)))
А можно и вообще разным лаком все пальчики)))
dearmad
9 июл, 2012 12:48 (UTC)
О да! Это чудесно - каждый ноготь разного цвета! Девушка-радуга.
belaya_golova
9 июл, 2012 12:58 (UTC)
О, кстати о радуге...
Вчера ехала в маршрутке и рядом проехали две поливальные машины) И в искрах воды от второе машины я увидела радугу)))
Как же все же красиво, переливы цветов...
dearmad
9 июл, 2012 13:32 (UTC)
Желание загадала?;)
( 25 мнений — Хотите высказаться? )

Компромат

mad
dearmad
d'Autunno Bestia

Из последнего

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Узелки

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars